Автомобили, работающие на дизеле, набирают популярность из-за их экономичности, надежности и сроку службы. Однако для соответствия экологическим стандартам ЕВРО-4, с 2004 года все машины производители оснащают сажевыми фильтрами.
Сажевый фильтр —это часть выхлопной системы рядом с нейтрализатором или выпускным коллектором. Он очищает выхлоп от частиц сажи.
Теоретически, сажевые фильтры рассчитаны на долгий срок использования и не требуют частой замены. Однако в России условия иные: низкое качество топлива с большим количеством серы забивает фильтр быстрее и снижает его эффективность. Рано или поздно, автомобилист сталкивается с тем, что сажевый фильтр в автомобиле на дизеле приходится менять.
Как понять, что пришла пора замены?
О том, что фильтр перестал выполнять свои функции, говорят следующие признаки:
-
тяга и мощность мотора снизились;
-
дыма в выхлопах стало больше;
-
топлива хватает на меньшее количество времени;
-
повышен уровень масла;
-
движок начал давать сбои;
-
в моторе слышен шум и шипение.
Кроме того, специальные лампочки на приборной панели могут прямо указать на проблему. Загорелись иконки по сажевому фильтру — значит, пора в автосервис.
Замена или очистка: что выбрать
Все зависит от ситуации. Слегка забитый фильтр достаточно будет просто прочистить. А вот полностью испорченный придется менять, если хотите снизить расход топлива и вернуть мотору мощность.
В целом установка нового фильтра обойдется примерно в 2000 рублей. Однако сама деталь стоит гораздо больше:
-
цена на оригинальные фильтры начинается от 50 000 рублей;
-
стоимость неоригинальных фильтров – от 18 000.
А если не менять?
Если игнорировать испорченный фильтр и продолжать ездить на таком авто, проблемы не заставят себя ждать. К примеру, сначала начнет частенько включаться система регенерации, чтобы сжечь накопленную сажу. В результате в камеру сгорания будет постоянно подаваться большее количество топлива, чем нужно. Фильтр засорен, так что прожиг осуществляться не будет. Чем чаще будет включаться система регенерации, тем выше вероятность, что часть топлива попадет в выхлопную систему. По мере роста уровня засорения давление в выхлопной системе также будет повышаться. Тогда придется столкнуться с поломкой клапана ЕГР. А это — куда большие траты в дальнейшем.
Замена сажевого фильтра в перспективе обойдется гораздо дешевле капремонта мотора и выхлопной системы. Потому при первых признаках неисправности лучше обратиться в автоцентр.
Где заменить фильтр в Краснодаре?
Любые манипуляции с сажевым фильтром нужно проводить со знанием дела и аккуратно. Лучше доверить это профи. Замену и очистку сажевых фильтров в Краснодаре проводит техцентр «Fes-service». Мастера демонтируют и отключат старую деталь, затем установят и настроят новую. Благодаря большому опыту, лицензионному ПО и профессиональному оборудованию работы пройдет быстро. «Fes-service» предоставляет гарантию на работу и запчасти.
Почему клиенты выбирают «Fes-service»:
-
Проводим диагностику с помощью сертифицированных сканеров и ПО.
-
Отправляем мастеров на повышение квалификации и обучение регулярно, так что они могут выявить любую неисправность.
-
Даем гарантию на все выполненные работы. Сохраняем ее благодаря сертификатам на право обслуживания любых моделей машин.
-
За 12 лет работы уже больше 25 тысяч автомобилистов доверили нам свой транспорт и стали постоянными клиентами. Кстати, таким мы предоставляем скидки и бонусы.
-
Мастера осуществили свыше 500 персональных проектов.
-
Принимаем транспорт любого тоннажа, в том числе грузовики и фуры: для них оборудовали 12 ремонт-постов на площади 900 квадратов.
-
Не завышаем цен, предлагаем только необходимые услуги и принимаем любые формы оплаты: по карте, наличными или переводом.
Мастера техцентра «Fes-service» с радостью примут ваш транспорт на осмотр, техническое обслуживание и ремонт. Обращайтесь по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, 263. А на замену и очистку сажевого фильтра записывайтесь по телефону, указанному на сайте.
*обслуживаем авто иностранного производства не старше 15 лет.