От состояния ходовой части вашего автомобиля зависит безопасность, а также комфортное передвижение. Поэтому очень важно следить за состоянием подвески – именно эта деталь направлена на минимизирование амплитуды колебаний всего ходового механизма при езде по неровному покрытию. Быстро развивающаяся автомобильная промышленность ежедневно усовершенствует старые модели. Сегодня большинство легковых транспортных средств представительского класса и многие внедорожники оснащены пневмоподвеской. Здесь основным демпфирующим элементом являются баллоны, накачанные воздухом. Основная функция – обеспечить устойчивость автомобиля на дорогах. Не подвергайте угрозе безопасность вас и ваших близких – следите за состоянием подвески своего транспортного средства! Для этого достаточно проводить регулярную диагностику.
Хороший водитель «слышит» и «чувствует» машину. Есть признаки, указывающие на возможные неисправности пневмоподвески:
- Подъем передней части кузова при запуске двигателя.
- Посторонние звуки могут сигнализировать о проблеме.
- Машина теряет прежнюю устойчивость.
При такой симптоматике настоятельно рекомендуется обращаться в техсервис, чтобы своевременно выявить проблему. Запишитесь к нам на диагностику, наши специалисты быстро, но качественно проверят состояние транспорта. При необходимости квалифицированные мастера заменят сработавшуюся пневмоподвеску на новую или проведут ремонтные работы. Модель и вид автомобиля не имеет значения, мы – профессионалы своего дела, а не посредники! Это объясняет и политику ценообразования – всегда приятно получить качественный ремонт транспорта на выгодных условиях. Оперативно решим проблему в день обращения!
Неисправности подвесок, которые требуют незамедлительного обращения в сервис
Причины, вынуждающие обращаться в сервис, следующие.
- Под действием внешних факторов пневмподвеска изнашивается.
- Элементы ходового механизма со временем подвергаются окислению и коррозии.
- Нередко происходит разгерметизация контура, что влечет ряд проблем.
- Повреждение соединительных элементов, деталей пневмоподвески, вызванные механическими повреждениями.
Как формируется стоимость на услугу ремонта или замены пневмоподвески
Стоимость ремонта формируется в зависимости от следующих факторов:
- модель, марка автомобиля;
- стоимость деталей, которые необходимо заменить;
- тип подвески и характер повреждения.
Первый этап – диагностика. Высокотехнологичное оборудование в сочетании с большим опытом и знаниями наших мастеров позволяет выявлять недочеты без погрешности. После осмотра специалисты произведут подсчет стоимости ремонта. До проведения точной диагностики стоимость работ может быть условной и отличаться от итоговой. Одна проблема может иметь разные причины, и, как следствие, разные цены на требующие замены элементы.
Пример с разгерметизацией контура пневмоподвески.
- Коррозия шутцера стала причиной коррозии компрессора. Значит нужно менять шутцер, компрессор и, возможно, весь баллон. Также статьей расходов может быть и замена клапанов. Сложного ремонта можно было бы избежать, если бы автовладелец своевременно сделал проверку штуцеров.
- Вариант второй, когда разгерметизацию вызвал износ уплотнителей в месте соединения амортизатора и пневмобаллона. Если вовремя сделать диагностику, вопрос легко решить заменой уплотнительных резинок. В противном случае это закончится окислением алюминиевого корпуса, что неизбежно приведет к сгоранию компрессора.
Специалисты техцентра «Fes-service» готовы провести качественную диагностику вашего транспортного средства, принять автомобиль для ремонта и техобслуживания. Сотрудники «Fes-service» ждут Вас по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, 263. Записаться на ремонт пневмоподвески можно по номеру телефона, указанному на сайте.
*обслуживаем авто иностранного производства не старше 15 лет.