Как и любой автомобильный компонент, АБС нередко выходит из строя. Система состоит из двух частей: периферийной (к которой относятся датчики вращения колес) и центральной (сюда входят гидравлический модуль и электронный блок управления). Проще говоря, АБС это система датчиков, отслеживающих скорость вращения колес и скорость движения самого ТС. Рабочий цикл включает в себя торможение-анализ-растормаживание (и чем он активнее, тем торможение эффективнее). Тормозной путь таким образом уменьшается, предотвращается срыв автомобиля в занос.
Соединяет элементы электропроводка. О неполадке сигнализирует мигание лампочки на панели приборов, при полном отключении АБС загорается лампочка ручного тормоза. Если транспортное средство оснащено ЭБУ, то данные об ошибках будут выводиться на компьютерный экран. Что же делать в такой ситуации? Отправляться на станцию техобслуживания на диагностику! Можно ли самостоятельно исправить неполадку? Можно, но сложно, поскольку мало обладать специальными знаниями основ электротехники: нужно еще и иметь специальные измерительные приборы, помогающие исследовать такую сложную электронную систему, как АБС. Вряд ли такого рода техника окажется в доме!
Стоимость ремонта АБС в Краснодаре
Основными узлами системы являются электронный блок управления, гидравлический блок и датчики на колесиках. Электронный блок управления редко ломается и служит не менее 5-ти лет благодаря особому защитному реле и предохранителю. Корпус блока неразборный, отремонтировать его нельзя, так что выход один - менять старый на новый. Гидравлический блок помещен за главным тормозным цилиндром, здесь могут поломаться насос, клапаны или гибкие элементы, поэтому важно постоянно отслеживать уровень рабочей жидкости.
Самой уязвимой частью АБС являются колесные датчики, разработанные для измерения скорости вращения колес. Выглядят датчики как катушки с магнитными сердцевинами, которые крепятся в ступицу колеса. Самая частая поломка – обрыв провода от датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса (из-за этого данные не поступают в блок управления). Спущенная камера, неравномерный износ шин, замененная резина -все эти факторы могут негативно повлиять на работу датчиков АБС. Может вызвать проблемы и замыкание электрики. В этом случае придется проверять целостность проводки, проверить все контакты и клеммы. Всё могут проверить в наших специализированных сервисах.
Какие же плюсы есть у техцентра "FesService"?
- Список наших клиентов уже перевалили за 25 000 человек и увеличивается из месяца в месяц. Многие обращаются в наш техцентр повторно и становятся постоянными клиентами.
- К ценообразованию мы подходим адекватно: стараемся соблюдать ценовой баланс и не завышать стоимость услуг до чрезмерно высоких.
- В списке наших уникальных проектов уже более 500 позиций.
- Наш техцентр располагается на территории площадью 900 кв.м., имеет дюжину постов для ремонта автомобилей.
- Даем гарантию на выполненную работу.
- Расплачиваться в нашем центре можно и картой, и наличными.
- Все необходимые для работы сертификаты у нас есть, так что любой автомобиль мы посмотрим и починим.
- Приятная система скидок и бонусов предлагается всем без исключения.
Приезжайте в наш техсервис, и мы справимся с поставленной перед нами задачей за максимально короткий срок.
Адрес нашего техсервиса:
- г. Краснодар, ул. Российская, 263;
Записаться на замену датчика ABS можно предварительно, позвонив по нашему номеру телефона.
*обслуживаем авто иностранного производства не старше 15 лет.