Жидкость гидроусилителя, действуя под давлением, уменьшает усилия, которые необходимы для поворота рулевого колеса. Смазывает движущие части гидравлической системы. Обеспечивает нормальную работу насоса ГУР, клапанов, поршней и шлангов. Имеет высокие температурные параметры, сохраняет свои рабочие качества при высоких температурах и не замерзает при низких.
Какая периодичность замены жидкости ГУР?
Работа гидравлической системы автомобиля осуществляется под высоким давлением. Микрочастицы, продукты износа движущий частей (мелкая стружка) могут оказывать негативное абразивное действие на насос гидроусилителя и на рейку. В масле, которое работает продолжительное время или в тяжёлых условия, накапливается конденсат. Он значительно ухудшает параметры масла: вызывает коррозию металла, изменяет вязкостные характеристики жидкости, негативно влияет на шланги. Пробег, при котором рекомендуется менять жидкость, составляет в среднем от шестидесяти до ста тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Также необходимо контролировать уровень жидкости в бачке не реже, чем два раза в год. И если, при включённом двигателе вы слышите посторонний шум, которым может пропадать после прогрева, то обязательно обратите внимание на уровень жидкости в гидравлической системе.
Зачем нужна замена жидкости в ГУР?
Неприятные и даже негативные последствия могут ожидать при эксплуатации автомобиля с гидравлической жидкостью, которая выработала свой ресурс.
Значительный износ всей гидравлической системы, который наносят мелкие абразивные частицы, попадающие в жидкость различными путями, может привести к дорогостоящим заменам как рулевой рейки, так и насоса гидроусилителя.
Грязь, которая осаждается на фильтрующем элементе, препятствует нормальному потоку жидкости и увеличивает нагрузку на насос, уменьшая его ресурс.
Конденсат, часто образующийся при перепадах температур, приводит к коррозии рейки.
Конденсат также ухудшает вязкостные характеристики жидкости, что приводит к тому, что жидкость будет густой в зимний период: проблемы и с рейкой, и с насосом. И будет слишком жидкой летом. Руль станет более тугим при поворотах.
Как производится замена жидкости гидроусилителя?
Перед заменой подготавливается несколько литров свежей гидравлической жидкости. Для каждого марки и модели автомобиля, согласно каталога и рекомендации производителя подбирается необходимая жидкости. Отработанная жидкость откачивается специальным экстрактором. Затем уровень жидкости восстанавливается новым маслом. Этот процесс повторяется несколько раз для того, чтобы полностью очистить от загрязнений. Также меняется фильтр гидравлической системы.
Определение стоимости работ
Стоимость работы по замене гидравлической жидкости зависит от ряда параметров: марка и модель автомобиля, объём необходимой жидкости, вид, тип и производитель жидкости, уровень сложности работ и объём затраченного времени. Не рекомендуется проводить замену жидкости самостоятельно. Результат может оказаться очень дорогостоящим. Рейка и насос ГУР – дорогостоящие детали.
Что отличает центр «Fes-service» от других сервисов:
- общая площадь центра составляет порядка девятисот квадратных метров, где располагаются двенадцать ремонтных постов;
- более двадцати пяти тысяч человек являются нашими постоянными клиентами;
- мы разработали и реализовали свыше пятисот уникальных проектов;
- наша компания даёт гарантию на весь спектр и объём оказываемых услуг;
- постоянные клиенты пользуются развитой системой бонусных премий и скидок;
- мы устанавливаем адекватные цены на обслуживание, ремонт и компьютерную диагностику Стоимость работ зависит от модели транспортного средства;
- оплату за полученные услуги можно производить как в наличной, так и безналичной форме;
- наша компания обладает всеми сертификатами для обслуживания и ремонта авто любых марок без потери гарантии.
Специалисты технического центра «Fes-service» примут ваш автомобиль для осмотра, техобслуживания и ремонта. Наш адрес: г. Краснодар, ул. Российская, 263. Телефон для записи на замену гидравлической жидкости рулевого управления можно найти на сайте.
*обслуживаем авто иностранного производства не старше 15 лет.