Датчиком температуры охлаждающей жидкости является копеечный элемент, при поломке которого у автовладельца добавится проблем. Ведь из-за него может выйти из строя двигатель машины. От датчика зависит функциональность многих устройств.
Для чего необходим датчик температуры охлаждающей жидкости
Этот элемент является важной деталью электронной системы любой машины, притом его не назовешь надежным независимо от того, на автомобиле какой модели он был установлен. Именно от данного датчика зависит работа системы принудительного охлаждения мотора, показание температуры на приборной панели (в случае если данная опция была предусмотрена изготовителем). От его бесперебойной работы будет зависеть запуск мотора, смесеобразование, расход бензина.
Из чего состоит датчик температуры
У температурного датчика небольшие габариты, он расположен так, чтобы контактировать с антифризом в охлаждающей системе мотора. Информация, которую получает данное устройство передается в электронный блок управления двигателем. А тот применяет их для изготовления правильного топливного состава, а также коррекции угла зажигания, регулирования системы принудительного охлаждения мотора. Он отвечает за включение и выключение первой и второй скорости вращения вентилятора, из-за чего сохраняется стабильная рабочая температура двигателя. Сведения, которые можно снять с датчика, видны на приборной панели. Они помогают шоферу своевременно увидеть недогрев либо перегрев движка.
Признаки неисправности температурного датчика
О наличии температурного датчика автовладельцы начинают вспоминать обычно только при достижении критической температуры. Насторожить шофера может и активизация сигнализатора «неисправен двигатель», или очень большой (либо наоборот маленький) показатель датчика температуры на «приборке». Зачастую поломка этого устройства в течение длительного времени остается незамеченной (тем более на автомобили, не имеющих указателя температуры, их становится все больше).
Косвенные признаки исправного состояния температурного датчика:
-
неуверенно запускается и «троится» двигатель;
-
повышается расход бензина;
-
ухудшается динамика машины.
При обрыве электроцепи температурного датчика, охлаждающего жидкости, либо коротком замыкании вентилятор охлаждения мотора приступает работать на все мощность, а также перестает выключаться. Если потечет антифриз из резьбового соединения датчика, то это тоже является сигналом о том, что необходимо проверить устройство либо его заменить.
По какой причине лучше обратиться в технический ценр «Fes-service»:
-
Диагностика производится при помощи сертифицированных сканеров, на сертифицированном ПО.
-
Специалисты этого технического центра периодически повышают свою квалификацию и принимают участие в профильных семинарах, поэтому они смогут в короткие сроки обнаружить и ликвидировать любую поломку.
-
Предоставляем гарантию на все произведенные работы.
-
Более 25 тысяч водителей являются нашими постоянными клиентами.
-
В этом техцентре имеется двенадцатилетний опыт сервиса машин.
-
Выполнили свыше 500 индивидуальных проектов.
-
Технический центр располжен на площади 900 квадратных метров, тут есть 12 постов для ремонтирования автомобилей.
-
Работаем по доступным расценкам, не навязываем вспомогательные услуги.
-
Можно здесь произвести оплату за работу профессионалов в любом виде: по карточке, наличными, денежным переводом.
-
Постоянным клиентам делаем скидки, действует бонусная программа.
Мастера нашего центра «Fes-service» примут вашу машину на осмотр и техническое обслуживание. Обратиться можно по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, 263. Предлагаем записаться на замену датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя по телефону, который можно найти на сайте.
*обслуживаем авто иностранного производства не старше 15 лет.