В большей части современных авто используется гидравлическая система тормозов (исключением являются только грузовые машины на пневматике). Тормозные трубки связывают главный цилиндр с рабочими на тормозных устройствах каждого колеса. Через бачок главного цилиндра в поршни поступает тормозная жидкость. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, поршни начинают двигаться, благодаря чему создается давление в контурах.
Как работает система?
Чтобы система торможения работала безотказно и не подвела в самый решительный момент, она включает в себя два автономных друг от друга контура. Благодаря ним обеспечивается давление на колеса, которые располагаются по диагонали:
- Переднее (слева), заднее (справа).
- Переднее (справа), заднее (слева).
Если один из контуров подвергнется разгерметизации или же произойдет поломка переднего тормозного цилиндра, продолжающий функционировать контур позволит остановить авто и избежать катастрофы. Но, конечно же, сделать это будет будет сложнее.
ВНИМАНИЕ! Не путайте рабочий тормозной цилиндр, который находится спереди, с главным. Их важное отличие состоит в том, что главный цилиндр нагнетает давление, а рабочие цилиндры принимают его на себя.
Поршни начинают двигаться при нажатии на тормозную педаль. На каждом поршне надежно закрепляется манжета главного цилиндра: благодаря этому система является герметичной. В оба контура в одно время направляется тормозная жидкость, а при помощи рабочих цилиндров механизмы торможения прижимаются к дискам либо же барабанам. Неважно, какую конструкцию имеют тормоза, принцип функционирования будет тот же. Данный узел чрезвычайно важен, с чем связана необходимость замены, а не починки главного цилиндра в случае поломки. Если он перестанет функционировать, авто потеряет возможность тормозить несмотря на исправность работы контуров.
Поломка главного цилиндра представляет огромную угрозу. Наш сервис рекомендует вам своевременно проводить диагностику в целях своей безопасности.
Как часто заменяют главный тормозной цилиндр и зачем?
Все детали вашего авто, которые находятся не в статичном состоянии, подвержены неизбежному износу. Сроки замены таких деталей обозначены в инструкциях по ТО. Однако авто может эксплуатироваться в сложных условиях, и тогда многие детали требуется менять более часто.
По каким признакам можно определить, что нужно заменить главный цилиндр как можно скорее?
- Снижается эффективность тормозов – педаль «схватывается» у пола.
- Невозможность прокачки тормозных контуров, хотя рабочие цилиндры и трубки функционируют нормально.
- Быстрое опустошение бачка главного тормозного цилиндра, подтеки жидкости на его корпусе.
- Корпус цилиндра подвергается коррозии.
- Педаль "заедает", хотя усилитель тормозной системы функционирует нормально.
Главная причина более быстрого изнашивания - пренебрежение сроками замены тормозной жидкости, чего делать категорически нельзя. Тормозная жидкость имеет свойство забирать водяные пары из воздуха, что приводит к коррозии цилиндров и их элементов. Если герметичность утратила лишь манжета главного цилиндра - можно провести ее замену без установки нового узла целиком. А вот если износилась внутренняя поверхность поршня, то без замены главного цилиндра не обойтись никак.
Правильный выбор производителя
В целя вашей безопасности мы крайне не советуем вам экономить на изделиях и приобретать их у непроверенных производителей. Однако в нашем сервисе вам будет предоставлена возможность экономии: вы сможете выбрать как фирменную запчасть с лого вашего авто, так и безопасный, качественный аналог.
Есть изготовители, которые снабжают расходными материалами автоконцерны по заказу. Они же производят точно такие же детали, но со своей маркировкой и по более низкой цене. Мы гарантируем качество всех деталей, при помощи которых проводим замену.
Где заменить цилиндр?
Замена главного или переднего цилиндра проводится с использованием специального оборудования, которое можно найти лишь на официальных СТО бренда или в хорошем мультибрендовом сервисе. В первом случае вы не сможете сами выбрать производителя и оплатите работу по корпоративным ставкам. В нашем же сервисе вы сможете значительно сэкономить - при этом оборудование и профессионализм мастеров обеспечат такой же высокий уровень качества.
Не ремонтируйте тормоза самостоятельно или у гаражных работяг, это очень опасно! После замены деталей системе тормозов потребуется настройка на сертифицированном оборудовании с привлечением заводских документов, что невозможно обеспечить в кустарных условиях. Не подвергайте автомобиль и свою жизнь такому риску!
Преимущества работы с "Fes-service":
- У нас огромный опыт работы и значительное количество довольных "постоянников" - свыше 25 тысяч клиентов;
- Цены на все работы и комплектующие очень демократичны;
- Нами были воплощены в жизнь более пятисот уникальных проектов;
- Наш сервис располагает рабочей площадью в 900 кв. м. На ней находятся 12 постов для ремонта и обслуживания авто, что позволит вам сдать машину в ремонт сразу, не дожидаясь очереди.
- Мы предоставляем длительную гарантию на все услуги и комплектующие.
- Доступна оплата как наличными, так и картой - все для вашего удобства.
- Мы располагаем всеми необходимыми сертификатами на право обслуживать любые модели авто с гарантией.
- Наши постоянные клиенты пользуются преимуществами системы скидок и бонусов.
Приезжайте в "Fes-service", и вы получите быстрый и корректный техосмотр, честную информацию о состоянии вашего авто и качественный ремонт.
Мы находимся по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, 263. Записаться на замену главного тормозного цилиндра можно заранее, совершив звонок по нашему номеру телефона.
*обслуживаем авто иностранного производства не старше 15 лет.