Своевременная замена тросика сцепления важна для отечественных автомобилей с механической коробкой переключения передач. На иномарках используется гидравлический привод, который обеспечивает плавный и мягкий ход авто. Тросик МКПП со временем вытягивается, истирается, теряет эластичность и разрывается. Механическим приводом сцепления оснащены классические модели российского производства. Владельцам авто следует помнить о том, что исправность приводной системы зависит от рабочего состояния тросика.
Привод сцепления
Основным элементом механического привода является трос. Он прикреплен к вилке сцепления и к педали. При нажатии на педаль первичный вал коробки переключения передач отсоединяется от маховика коленчатого вала ДВС. Включив необходимую передачу, водитель плавно отпускает сцепление и жмет на газ. Гидравлика надежнее и проще в эксплуатации. Жидкость в трубопроводе передает усилие при нажатии на педаль последовательно через цилиндры на муфту сцепления. Но автомобили старых марок отечественного производства оснащены металлическими тросиками, которые часто выходят из строя и обрываются. Резкий старт с места, постоянное нажатие во время движение приводит к поломке. Специалисты рекомендуют смазывать тросик для увеличения срока эксплуатации.
Признаки неисправности тросика:
-
Педаль нажимается с трудом, при разрыве троса проваливается и "падает" на пол.
-
Сцепление соскальзывает. Передачи переключаются без нажатия на педаль. Чаще всего соскальзывание происходит при резком наборе скорости.
-
Переключение отсутствует. Двигатель работает в стационарном режиме, несмотря на включение передачи.
Чтобы не заменять трос на обочине дороги, необходимо заранее позаботиться об установке нового элемента коробки сцепления.
Восстановительные процедуры
Мы рекомендуем приобретать зарубежные тросики. Качество приобретенного элемента оправдывает его стоимость.
Этапы замены тросика:
-
Демонтирование навесного оборудования.
-
Демонтирование поводка и наконечника троса.
-
Демонтирование крепления троса с кронштейна.
-
Удаление старого тросика.
-
Установка нового троса.
-
Сборка.
-
Настройка педали.
Стоит тщательно осмотреть нажимную втулку. При обнаружении изношенности замените деталь.
Наши преимущества:
-
У нас доступные цены на компьютерную диагностику и обслуживание, уровень которых зависит от модели транспортного средства;
-
У нас в наличии все необходимые сертификаты для обслуживания и ремонта автомобилей любых марок и модификаций с сохранением права гарантии.
-
Свыше 25 тысяч владельцев авто - наши постоянные клиенты.
-
У нас действуют гарантийные обязательства на весь спектр оказываемых услуг.
-
Мы успешно реализовали более 500 индивидуальных проектов.
-
Наша территория – 900 м2 , на которой размещены 12 рабочих постов, оснащенных современным оборудованием для ремонта транспорта любой грузоподъемности.
-
Оплатить расходы можно любым способом: наличными, картой и переводом.
-
Для постоянных клиентов предоставляется система скидок, бонусов и вознаграждений.
Мастера техцентра «Fes-service» готовы принять ваш транспорт на осмотр, техническое обслуживание и ремонт. Наш адрес: г. Краснодар, ул. Российская, 263. На замену троса сцепления записывайтесь по телефону, указанному на сайте.
*обслуживаем авто иностранного производства не старше 15 лет.